Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Дополнительное образование

Слабовидящие

Авторизация

Мероприятия

Октябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Подписка

Перечень реализуемых дополнительных образовательных программ

2018-2019 уч.г.

 

Направление

Программы

Формы работы

Решаемые задачи

Спортивно - оздоровительное

Плавание (2 – 4 классы)

«Разговор о правильном питании» (1 – 2 классы)

Волейбол 5 – 11 классы

Баскетбол 5 – 11 классы

Лыжная подготовка – 5 – 9 классы

Футбол – 5-9 классы

Секция «Подготовка к ГТО» - 2 – 6 классы.

 

Занятия в спортивном зале школы, бассейне, на свежем воздухе, беседы, соревнования, игры, викторины, динамический час

Формирование здорового жизненного стиля и реализация индивидуальных способностей каждого обучающегося.

Профилактика вредных привычек.

Создание условий для обеспечения охраны здоровья обучающихся, их полноценного физического развития и формирование здорового образа жизни

Расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта, правильного питания.

Формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни.

Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей

Духовно-нравственное направление

  1. Час общения (1 – 8 классы)
  2. «Мое Оренбуржье» (1-4 классы)

 

Экскурсии, создание творческих проектов, посещение выставок, беседы,  просмотр фильмов, встречи с известными людьми, знакомство с историей и бытом народов России

Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций.

Развивать общую культуру школьника, формировать гражданскую идентичность, осознание своей принадлежности к народу, национальности, российской общности; воспитывать уважение к представителям разных национальностей и вероисповеданий.

Общеинтеллектуальное направление

 

«Учимся создавать проекты» - 1 – 4 классы

«Я -исследователь» (5 – 8 классы)

 

Занятия в компьютерном классе, беседы, проектирование, исследовательская деятельность.

Обогащение запаса обучающихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности.

Общекультурное направление

  1. Хор «Звонкие голоса» (1 – 4 классы)
  2. «Литературная гостиная» (5 – 6 классы)
  3. Школьный сайт – 9 – 10 классы

 

Творческие задания, конкурсы, тренинги, выставки, психологические игры

Развитие эмоционально – чувственной сферы; организация творческой самостоятельной деятельности, связанной с эмоциями и переживаниями;

формирование внимания, осознанности в действиях, усидчивости, аккуратности, художественного вкуса, стремления к экспериментированию, творческой инициативы.

Социальная направленность

«Психологическая азбука» (1 – 4 классы)

Клуб социальных проектов «МИР» (5 – 6 классы)

ЮИД – 5 классы

ДЮП –7 класс

Клуб «Подросток и закон» - 5 – 9 классы

Познавательные, социальные проекты, исследовательские работы, конкурсы, конференции, выставки

Привлечение детей к активному участию в делах класса; обучение детей навыкам общественной работы; воспитание ответственного отношения к поручению коллектива; развитие организационных и коммуникативных компетенций; создание атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта