Перечень реализуемых дополнительных образовательных программ
2018-2019 уч.г.
Направление |
Программы |
Формы работы |
Решаемые задачи |
Спортивно - оздоровительное |
Плавание (2 – 4 классы) «Разговор о правильном питании» (1 – 2 классы) Волейбол 5 – 11 классы Баскетбол 5 – 11 классы Лыжная подготовка – 5 – 9 классы Футбол – 5-9 классы Секция «Подготовка к ГТО» - 2 – 6 классы.
|
Занятия в спортивном зале школы, бассейне, на свежем воздухе, беседы, соревнования, игры, викторины, динамический час |
Формирование здорового жизненного стиля и реализация индивидуальных способностей каждого обучающегося. Профилактика вредных привычек. Создание условий для обеспечения охраны здоровья обучающихся, их полноценного физического развития и формирование здорового образа жизни Расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта, правильного питания. Формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни. Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей |
Духовно-нравственное направление |
|
Экскурсии, создание творческих проектов, посещение выставок, беседы, просмотр фильмов, встречи с известными людьми, знакомство с историей и бытом народов России |
Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций. Развивать общую культуру школьника, формировать гражданскую идентичность, осознание своей принадлежности к народу, национальности, российской общности; воспитывать уважение к представителям разных национальностей и вероисповеданий. |
Общеинтеллектуальное направление
|
«Учимся создавать проекты» - 1 – 4 классы «Я -исследователь» (5 – 8 классы)
|
Занятия в компьютерном классе, беседы, проектирование, исследовательская деятельность. |
Обогащение запаса обучающихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности. |
Общекультурное направление |
|
Творческие задания, конкурсы, тренинги, выставки, психологические игры |
Развитие эмоционально – чувственной сферы; организация творческой самостоятельной деятельности, связанной с эмоциями и переживаниями; формирование внимания, осознанности в действиях, усидчивости, аккуратности, художественного вкуса, стремления к экспериментированию, творческой инициативы. |
Социальная направленность |
«Психологическая азбука» (1 – 4 классы) Клуб социальных проектов «МИР» (5 – 6 классы) ЮИД – 5 классы ДЮП –7 класс Клуб «Подросток и закон» - 5 – 9 классы |
Познавательные, социальные проекты, исследовательские работы, конкурсы, конференции, выставки |
Привлечение детей к активному участию в делах класса; обучение детей навыкам общественной работы; воспитание ответственного отношения к поручению коллектива; развитие организационных и коммуникативных компетенций; создание атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта |