Слабовидящие

Авторизация

Мероприятия

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Подписка

160305853933095По всем вопросам государственной(итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов можно обращаться
к заместителю директора по учебно-воспитательной работе
Кожевниковой Ирине Васильевне.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ)— централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в школах. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы и ссузы. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки качества выполнения работ. После сдачи экзамена всем участникам выдаются свидетельства о результатах ЕГЭ, где указаны полученные баллы по предметам. С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы, при этом есть возможность повторной сдачи ЕГЭ в последующие годы. Начиная с 2009 года выпускники школ сдают два обязательных выпускных экзамена: по русскому языку и математике. Выпускники допускаются до экзаменов, если они не имеют неудовлетворительных годовых оценок по всем предметам.
   Выпускник должен получить по этим экзаменам оценку не ниже балла, установленного Рособрнадзором. Если учащийся получает оценку ниже минимально установленной по одному предмету, то он может пересдать этот экзамен в этом же году, если выпускник получает неудовлетворительную оценку и по русскому языку и по математике, то он может повторно пересдавать ЕГЭ только в следующем году. Выпускники, получившие удовлетворительные оценки, получают аттестат о среднем (полном) общем образовании.
   Также выпускники могут сдавать любое количество дополнительных экзаменов в форме ЕГЭ, их результаты не влияют на получение аттестата. В аттестат по каждому предмету выставляется среднее арифметическое оценок выпускника за последние два года обучения, независимо от результата, полученного на ЕГЭ.
 

ПРИКАЗ

от 10 ноября 2017 года № 1097

Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году

 

ПРИКАЗ

от 10 ноября 2017 года № 1098

Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году

 

ПРИКАЗ

от 10 ноября 2017 года № 1099

Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году

 

 

 


 ЕГЭ,ОГЭ 2019

 

ЕГЭ-2
 
 
 
 

План подготовки к  ОГЭ 2019 г.     

Предварительный выбор ОГЭ, ЕГЭ-2019

Изменения в ЕГЭ 2019

 

Минимальные балы ЕГЭ необходимые для поступления в высшие образовательные организации

  Информационные плакаты ЕГЭ 2018


Итоговое собеседование 2019


Итоговое сочинение 2019

О регистрации на ЕГЭ и итоговом сочинении

Методические рекомендации для подготовки к итоговому сочинению 

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания итогового сочинения организациями

Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования на 2017/18 учебный год

 

 

Для обучающихся:

Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) (скачать)

Для выпускников прошлых лет;
обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
обучающихся в иностранных образовательных организациях:

Образец заявления на участие в итоговом сочинении (скачать)

Образцы бланков:

Образец бланка регистрации (перейти)
Образец бланка записи №1 с оборотом (перейти)
Образец бланка записи №2 с оборотом (перейти)
Образец дополнительного бланка записи с оборотом (перейти)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения (скачать)

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (скачать)

Тематические направления итоговых сочинений 2015-2016 учебного года

Совет по вопросам проведения итогового сочинения при Министерстве образования и науки России под председательством Натальи Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, озвучил открытые тематические направления итоговых сочинений 2015-2016 учебного года.

В качестве первых четырех тематических направлений выбраны ключевые слова «время», «дом», «любовь», «путь». Пятое направление названо «Год литературы». Комментарии к пяти направлениям разработаны специалистами ФГБНУ «ФИПИ» и согласованы с председателем Совета Н.Д. Солженицыной.   

«Время» – направление ориентировано на широкое осмысление времени как исторической и философской категории, воспринимаемой во взаимодействии сиюминутного и вечного, реального и воображаемого, личного и всеобщего, прошлого и будущего. В центре рассуждения – человек и время, общество и эпоха.

«Дом» – направление нацелено на размышление о доме как важнейшей ценности бытия, уходящей корнями в далекое прошлое и продолжающей оставаться нравственной опорой в жизни сегодняшней. Многозначное понятие «дом» позволяет говорить о единстве малого и большого, соотношении материального и духовного, внешнего и внутреннего.

«Любовь» – направление дает возможность посмотреть на любовь с различных позиций: родителей и детей, мужчины и женщины, человека и окружающего его мира. Речь пойдет о любви как явлении высоком, облагораживающем и возвышающем человека, о её светлых и трагических сторонах.

«Путь» – направление актуализирует  конкретное и символическое значение понятия «путь», нацеливая на нравственное и философское его осмысление. Диапазон размышлений широк: от дорожных впечатлений к раздумьям о судьбе человека, образе его жизни, выборе цели и средств ее достижения.

«Год литературы» – направление, с одной стороны, связано с проводимым в 2015 году в России чествованием литературы как величайшего культурного феномена, с другой – обращено к читателю, проживающему очередной год своей жизни с книгой в руках. Широта данной тематики требует от выпускника наличия определенного читательского кругозора и умения рассуждать о большой литературе.

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Что касается дат проведения, школьники будут писать итоговое сочинение (изложение) в первую среду декабря, при получении «незачета» у них будет возможность переписать работу в первую среду февраля и рабочую среду мая.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления). При составлении тем сочинений осуществляется опора на следующие принципы: посильность, ясность и точность постановки проблемы. Важно отметить литературоцентричность итогового сочинения, обусловленную традициями российской школы, в которой чтению и изучению художественной литературы всегда отводилось важное место. Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с проблематикой и тематикой произведений, системой действующих лиц и т.д.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

 

 


 

Для обучающихся:

Образец заявления на участие в ГИА-11 (скачать)
Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) (скачать)

Для выпускников прошлых лет:

Образец заявления на участие в ЕГЭ (скачать)
Образец заявления на участие в итоговом сочинении (скачать)

Согласие на обработку персональных данных:

Образец для участников (скачать)
Образец для законных представителей (скачать)

  

  

     
 

Советы выпускникам

  ЕГЭ – лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. 
  При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
  Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
  Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
  Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
  Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.